Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.


Из законодательной базы о Законе "О защите прав потребителей": "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату).

Кроме продовольственных товаров, лекарственных препаратов и средств, предметов сангигиены, в этом перечне представлен полный список непродовольственных "товаров не подлежащих возврату.

К ним относятся:

  •  парфюмерно-косметические изделия;
  •  зубные щетки;
  •  расчески, гребешки и массажные щетки;
  •  товары в аэрозольной упаковке;
  •  инструменты для маникюра и педикюра;
  • др.

После прочтения данной информации Вы знаете что при оформлении заказа следует обратить внимание на производителя, наименование, оттенок или назначение средства в соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями. Это касается так же объема средств и количества позиций в оформленном Вами заказе. Для избежания ошибок всегда проверяйте заказ и сумму заказа, Ваши личные данные, способы оплаты и данные для доставки. 

В случае ошибки с нашей стороны по Вашим пожеланиям товар может быть заменен на желаемый или будет осуществлен возврат средств за покупку, в случае целостности упаковки.

Для оформления жалобы покупателю предоставляется 3 (три) дня с момента получения заказа. 

Во всех остальных случаях, купленный товар надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену.